Адрес Автоцентра:  г. Пермь, ул. Рязанская, 103:
Отдел продаж:  +7 (342) 200-90-88.   Сервис:  +7 (342) 200-99-69
ГАЗ Пермь

Адрес: ул. Рязанская, 103
Телефон:  +7 (342) 200-90-88

  • Модельный ряд
    • Выкупим Ваш автомобиль
    • Помощь в выборе автомобиля
    • ГАЗель NEXT
    • VALDAI NEXT
    • ГАЗон NEXT
    • ГАЗель БИЗНЕС
    • Соболь БИЗНЕС
    • 4WD
    • Заявка на TEST-TRUСK
    • Заявка на Trade-In
  • Сервис ГАЗ
    • Сервис ГАЗ
    • Сервисные контракты
    • Запись на сервис
    • Фирменные моторные масла ГАЗ
  • Финансы
    • Кредитные программы
    • Лизинговые программы
    • Онлайн-заявка на кредит/лизинг
    • Страхование
  • Акции
  • Доп.оборудование
    • Транспортное холодильное оборудование
    • Установка газобаллонного оборудования
  • Контакты
    • Информация о компании
    • Режим работы автоцентров
    • Миссия и ценности компании
    • Карьера
    • Обратная связь
    • Правовая информация
  • Новости
  • Инновации
Автоцентр ГАЗ Пермь
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ОНЛАЙН
  • Купить автомобиль
  • Запись на сервис
  • Запись на Тест-драйв/Test-Truck
  • Заявка на кредит/лизинг
  • Задать вопрос дилеру
  • Напишите нам

Сервисные контракты


В рамках данной программы клиентам на выбор предлагается один из вариантов комплексного обслуживания, которые отличаются от разовых ремонтных работ сервиса фиксированной стоимостью и выгодной ценой.


ПРЕИМУЩЕСТВА


ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

Сервисный контракт предлагается клиенту только вместе с продажей нового автомобиля.

При реализации Сервисного контракта Дилером полная стоимость Сервисного контракта остается у дилера в качестве авансового платежа за услуги, которые берет на себя исполнить Дилер по Сервисному контракту в период его действия. Обязательным условием исполнения условий сервисного контракта со стороны клиента должно быть своевременное прохождение ТО, а также правил эксплуатации ТС, изложенных в Сервисной книжке и в Руководстве по эксплуатации а/м.


СОСТАВ СЕРВИСНЫХ КОНТРАКТОВ

  • СЕМЕЙСТВО ГАЗЕЛЬ NEXT
  • СЕМЕЙСТВО БИЗНЕС
  • СЕМЕЙСТВО ГАЗОН NEXT
Вид Сервис-КонтрактаМинимумСтандартРасширенныйПрофессионал
Период действия Сервисного контракта12 мес.
или 40 тыс. км
24 мес.
или 80 тыс. км
36 мес.
или 120 тыс. км
48 мес.
или 160 тыс. км
1. Плановое техническое обслуживание (работа + запасные части, материалы)
1.1 ТО-1 (20 тыс. км.)
1.2 ТО-2 (40 тыс. км.)
1.3 ТО-3 (60 тыс. км.)
1.4 ТО-4 (80 тыс. км.)
1.5 ТО-5 (100 тыс. км.)
1.6 ТО-6 (120 тыс. км.)
1.7 ТО-7 (140 тыс. км.)
1.8 ТО-8 (160 тыс. км.)
2. Дополнительные работы (работа + запасные части, материалы)
2.1 Замена передних тормозных колодок (естественный износ) 1 замена 2 замены 3 замены 4 замены
2.2 Замена задних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 2 замены 2 замены
2.3 Замена тормозных шлангов (к-т)
1 замена 1 замена
2.4 Замена передних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена 1 замена
2.5 Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)
1 замена 1 замена
2.6 Замена шарниров рулевого управления.
1 замена 2 замены 2 замены
Замена шарниров подвески.
1 замена 2 замены 2 замены
2.7 Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
1 замена 1 замена 2 замены
2.8 Проверка схождения передних колес, регулировка при необходимости. 1 раз 2 раза 3 раза 4 раза
3. Дополнительные опции
3.1 Согласованный график технического обслуживания на сервисе
3.2 «Зеленый коридор сервиса» - внеочередное обслуживание автомобиля при возникновении неисправностей (кроме ДТП и ТО)
3.3 Бесплатная эвакуация автомобиля на сервис или выезд механика на место клиента при дефектах производственного характера
3.4 Выделенный менеджер по сервису на ГАЗ
3.5 Выделенный менеджер по сервису на закрепленной СТО

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Вид Сервис-КонтрактаБазовыйРасширенныйПрофессионал
Период действия Сервисного контракта1 год или 45 тыс. км2 год или 90 тыс. км3 год или 150 тыс. км
1. Плановое техническое обслуживание (работа + запасные части, материалы)
1.1 ТО-Обкатка (2 тыс. км.)*
1.2 ТО-1 (15 тыс. км.)
1.3 ТО-2 (30 тыс. км.)
1.4 ТО-3 (45 тыс. км.)
1.5 ТО-4 (60 тыс. км.)
1.6 ТО-5 (75 тыс. км.)
1.7 ТО-6 (90 тыс.км.)
1.8 ТО-7 (105 тыс. км.)
1.9 ТО-8 (120 тыс. км.)
1.10 ТО-9 (135 тыс. км.)
1.11 ТО-10 (150 тыс. км.)
2. Дополнительные работы (работа + запасные части, материалы)
2.1 Замена передних тормозных колодок (естественный износ) 1 замена 3 замены 6 замен
2.2 Замена задних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 3 замены
2.3 Замена тормозных шлангов без АБС (к-т из 5 шт.)
1 замена
2.4 Замена передних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена 2 замены
2.5 Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)
1 замена
2.6 Замена втулок и подшип. шкворневого соединения (Газель)
1 замена
2.7 Замена шарниров рулевого управления (Газель)
1 замена 2 замены
2.8 Замена верхних и нижних шарниров подвески (Соболь)
1 замена
2.9 Замена шарниров рулевого управления (Соболь)
1 замена 2 замены
2.10 Замена охлаждающей жидкости
1 замена 1 замена
2.11 Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
1 замена 1 замена
2.12 Проверка схождения передних колес, регулировка при необходимости. 1 раз 2 раза 5 раз
3. Дополнительные опции
3.1 Согласованный график технического обслуживания на сервисе
3.2 «Зеленый коридор сервиса» - внеочередное обслуживание автомобиля при возникновении неисправностей (кроме ДТП и ТО)
3.3 Бесплатная эвакуация автомобиля на сервис или выезд механика на место клиента при дефектах производственного характера
3.4 Выделенный менеджер по сервису на ГАЗ
3.5 Выделенный менеджер по сервису на закрепленной СТО

* Данный вид обслуживания не распространяется на легкие коммерческие автомобили с дизельным дв. Cummins ISF 2.8

** Дополнительная гарантия Сервисного контракта имеет ряд ограничений, которые изложены в доп. соглашении к договору купли-продажи а/м и Сертификате

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Вид Сервис-КонтрактаБазовыйСтандартРасширенныйПрофессионал
Период действия Сервисного контаркта12 мес. или 40 тыс. км24 мес. или 80 тыс. км36 мес. или 120 тыс. км48 мес. или 160 тыс. км
1. Плановое техническое обслуживание (работа + запасные части, материалы)
1.1 ТО-1 (20 тыс. км.)
1.2 ТО-2 (40 тыс. км.)
1.3 ТО-3 (60 тыс. км.)
1.4 ТО-4 (80 тыс. км.)
1.5 ТО-5 (100 тыс. км.)
1.6 ТО-6 (120 тыс. км.)
1.7 ТО-7 (140 тыс. км.)
1.8 ТО-8 (160 тыс. км.)
2. Дополнительные работы (работа + запасные части, материалы)
2.1 Замена передних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 1 замена 2 замены
2.2 Замена задних тормозных колодок (естественный износ)
1 замена 1 замена 2 замены
2.3 Замена тормозных шлангов (к-т)
1 замена 1 замена
2.4 Замена передних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена
2.5 Замена задних тормозных дисков (2 шт.)
1 замена
2.6 Замена шарниров рулевого управления. (4 шт.)
1 замена 2 замены 2 замены
2.7 Проверка схождения передних колес, регулировка при необходимости. 1 раз 2 раза 3 раза 4 раза
3. Дополнительные опции
3.1 Согласованный график технического обслуживания на сервисе
3.2 «Зеленый коридор сервиса» - внеочередное обслуживание автомобиля при возникновении неисправностей (кроме ДТП и ТО)
3.3 Выделенный менеджер по сервису на ГАЗ
3.4 Выделенный менеджер по сервису на закрепленной СТО

Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте цену на конкретный автомобиль у Вашего дилера.

Контакты
г. Пермь, ул. Спешилова, 111.
  • Тел.: +7 (342) 219-67-60
  • E-mail:
  • г. Пермь, ул. Рязанская, 103.
  • Тел.: +7 (342) 200-90-88
  • E-mail:

  • Клиентская служба ГАЗ
    8-800-700-07-47

    Подписаться на новости

    Информация
    • Доверенность
      при обращении на сервис

    • Заказ обратного звонка
    • Личный кабинет
    • Правовая информация
    • Карта сайта
    Онлайн заявки
    • Заявка на кредит/лизинг
    • Заявка на TEST-TRUCK
    • Купить автомобиль
    • Запись на сервис (ТО и ремонт)
    • Заказ двигателей и запчастей
    • Заявка на Трейд-Ин
    Контакты
    г. Пермь, ул. Спешилова, 111.

  • Тел.: +7 (342) 219-67-60
  • E-mail:
  • г. Пермь, ул. Рязанская, 103.

  • Тел.: +7 (342) 200-90-88
  • E-mail:
  • Клиентская служба ГАЗ
    8-800-700-07-47

    Заказать звонок

    Подписаться на новости


    Сайт создан AP-Web.ru

    Уважаемые клиенты!
    Заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все вопросы

    Задать вопрос


    Уважаемые клиенты!
    Заполните форму. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все вопросы

    Помощь в выборе автомобиля

    Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения



    Для вас есть персональное предложение!
    Давайте обсудим цену для Вас?

    Узнать конечную цену

    Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения

    Записаться на сервис очень просто!

    Онлайн-заявка на сервис

    Поля отмеченные знаком * обязательны для заполнения